Пока переведённый мной и Мери фик (кроссовер с Титаником, между прочим) по кэпостарку находится на проверке у беты, можно немного пошалить и перевести что-то такое , легкое. Практика как никак.
Название: В манерах и в движениях
Автор: sinuous_curve
Оригинал: АО3Переводчики: Houston_JuniorПэйринг: Стефани Роджерс/Тони Старк (фем!Стив Роджерс/фем!Тони Старк)
Рейтинг: едва-едва R
Жанры: фемслэш, ER (Established Relationship), смена пола
Размер: Драббл
Примечания переводчика:Милая история о том, как Стефани Роджерс зазывала Тони к себе.
Хочу сказать, а заодно и извиниться перед автором за то, что местами пришлось подправить прошедшее время и заменить его на настоящее для лучшего звучания на русском языке.
Ссылки: фикбукОписание: — Это предосторожность, — сказала Тони, пожав плечами, когда Стеф спросила её об этом. — Слишком много дерьма здесь происходит.
читать дальше
Стеф выходит из душа, вытирая волосы полотенцем, ступая босыми ногами на толстый ковёр, оставляя на нём влажные следы, точно такие же, как на полу. Такой поздней ночью в особняке тихо и темно. После вечерней тренировки Стеф чувствует приятную боль, проходящую по её мышцам. Кровать её так и манит.
Остановившись у подножия кровати, она в последний раз проводит полотенцем по волосам и вещает его на железную ручку. С каждым днём комната всё больше становится похожей на Стеф, выражает её сущность, а не то, что придумывают дорогие дизайнеры Тони. Ей кажется, что маленький диван – слегка нелепое средство для заполнения пространства комнаты, но, несомненно, он невероятно удобен, когда дело доходит до хранения каких-то вещей.
Под её халатом ничего нет. Кожа тёплая от горячей воды, мягкая и чувствительная. Отчасти поэтому она бросает взгляд через плечо на маленький матовый чёрный кружок в верхнем углу, у шкафа.
Стеф знает, что в каждой комнате есть камера.
— Это предосторожность, — сказала Тони, пожав плечами, когда Стеф спросила её об этом. — Слишком много дерьма здесь происходит.
Невзначай, Стеф поворачивается так, что её взгляд обращён прямо на камеру, а не в сторону. Возможно, она слишком беспечна, она знает это. Она не хочет дурачить Тони. Это совсем другое. Стеф перебрасывает волосы через плечо, так же как это делают женщины в рекламах шампуней, которые всё ещё кажутся ей пошлыми.
Она представляет, как Тони сидит в массивном кресле в своём кабинете и смотрит на сотни выстроенных в ряд экранов, на которых можно увидеть весь особняк. И Тони это нравится. Стеф надеется (признаться, она итак знает), что сейчас на каждом из них она.
Медленно Стефани развязывает узел на поясе халата, позволяя мягкой ткани плавно скользить между пальцев. Для неё это особое удовольствие – чувствовать себя кончиками пальцев.
Так много в этом новом для неё времени кажется ей декадентским, бездумным и удивительно снисходительным. Порой само существование кажется Стеф гедонистическим, из-за чего она чувствует тепло, головокружение, стыд и возбуждение одновременно.
И сейчас, чувствуя это всё, преднамеренно и, возможно, слегка дразня, Стеф проводит пальцами между расходящимися в стороны полами халата, а потом распахивает их. Халат скользит по её животу, груди и бёдрам, по рукам и спине, ненадолго задерживается на её заднице, а потом падает на пол к ногам. Стеф кладёт руки на бёдра.
И всегда есть момент особенно сильного, яркого стыда, когда стоишь голой перед камерой. Блестящий и резкий момент, как удар по всем её нервам, но потом момент заканчивается, оседает, превращаясь во что-то горячее и роскошное.
— Ты смотришь на меня? — спрашивает она, глядя прямо в камеру.
Стеф водит руками по бёдрам и животу. Она по-прежнему очарована тем, как сильно сокращаются мышцы пресса, после всех тех лет её прошлой жизни, когда она ощущала только торчащие тонкие кости и чувствовала себя так, словно сделана из стекла и тонкой бумаги. Её рёбра всё равно что клавиши фортепиано из слоновой кости, которые она ощущает кончиками пальцев. Она проводит пальцам по дорожке густых, светло-русых, вьющихся волос между ног.
— Спускайся сюда, — говорит она, прикусывая нижнюю губу, — Тони.
Несмотря на то, что Тони, вероятно, больше не смотрит на неё, потому что преодолевает два этажа на пути к комнате, Стеф продолжает трогать себя. Она кладёт руки на свою грудь, большую и тяжёлую, а затем царапает соски ногтями, получая взамен проходящий по всему телу электрический разряд, оседающий теплом внизу живота.
Она не удивляется тяжёлому стуку в дверь, но подпрыгивает от неожиданности. Стеф идёт к двери и спокойно открывает её, и плевать что сердце бешено бьётся под рёбрами и ужасно хочется пить.
— Да? — спрашивает она, глядя на Тони сквозь четырехдюймовый зазор между дверью и рамой.
У Тони растрёпаны волосы, жесткий и яркий взгляд.
— Какого чёрта ты дразнишь? — шипит Тони, пытаясь протиснуться в узкий проём. — Стефани, блять, Роджерс, какого чёрта ты дразнишь?
— Что? — мягко спрашивает Стеф, открывая дверь, и тащит Тони в комнату. — Я не могу ходить голышом в своей комнате?